Мне полюбилась тихая Венеция: отдаленные ее районы, маленькие площади, обращённые на канал, солнечные блики на стенах, влажный туман над лагуной и протяжные крики… Нет, не чаек. Гондольеров. Когда мы плыли, пересекая район Каннаре́джо, девушка-гондольер запела. Не громко. Не вызывающе. Не весело. Напротив, как-то отстранённо, как будто для себя. Мы не смели пошевелиться, оглянуться… Застыли в лодке. Голос ее отражался эхом от стен и смешивался с плеском высокой бирюзовой воды. Это было одно из тех мгновений в жизни, когда хочется поставить на паузу, превратиться в ничто, чтобы потом возродиться к новой жизни. Я благодарна этой девушке, я ей поверила, и для меня этот эпизод стал ещё одним подтверждением тому, что не всё здесь, – «театр», а человеческая жизнь – не есть спектакль, даже когда люди одеты в костюмы. В костюмы Гондольеров…
Проект «Высокая вода» был снят Дарьей Опрей, зимой в Венеции. Два года подряд, в 2016 и 2017 году, пользуясь тем что в это время года на улицах Венеции почти не бывает туристов, она старалась запечатлеть виды опустевшей Венеции, уличные сцены, обитателей города и редких туристов.Все кадры были сняты на черно-белую плёнку 35 мм.
В 2020 году увидел свет альбом фотографий посвященный этому проекту, в него вошло около 100 авторских фотографий а, с его превью можно ознакомиться тут, а купить тут.